приоритетный проект профессионального самоопределения обучающихся Сургута
Школам следует готовить учеников К МИРУ, в котором...
Увлеченные профессией
Уровни реализации проекта
«Я
– архитектор будущего»
Формирование потребности у обучающихся в навигации собственной траектории развития в течение всей жизни.
ПРОФ СТАРТАП (10-11 КЛАССЫ)
Задача: вовлечение учащихся в практики освоения
перспективных профессиональных компетенций, организация
проектной и исследовательской деятельности учащихся
по вопросам исследования рынка настоящих и будущих
профессий, создание проектов профессионального
и жизненного самоопределения после окончания 11 класса.
ПРОФ НАВИГАТОР (8-9 КЛАССЫ)
Задача: вовлечение учащихся в практики освоения
перспективных профессиональных компетенций, организация
проектной и исследовательской деятельности учащихся
по вопросам исследования рынка настоящих и будущих
профессий, создание проектов профессионального
и жизненного самоопределения после окончания 9 класса.
ПРОФ SKILLS (5-7 КЛАССЫ)
Задача: вовлечение учащихся в практики освоения
перспективных профессиональных компетенций,
организация проектной и исследовательской
деятельности учащихся по вопросам исследования
рынка будущих профессий.
ПРОФ КВЕСТ (1-4 КЛАССЫ)
Задача: формирование позитивного отношения
к трудовой деятельности (на примере профессий
родителей, близких и знакомых людей).
ПРОФ СТАРТ (4-7 лет)
Задача: формирование первичных представлений
о мире профессий и интереса к трудовой деятельности.
