Я – АРХИТЕКТОР БУДУЩЕГО

ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СУРГУТА

приоритетный проект профессионального самоопределения обучающихся Сургута

Школам следует готовить учеников К МИРУ, в котором...

...предстоит взаимодействовать с людьми из другой культуры и быть готовыми рассматривать и принимать разные идеи, перспективы и ценности;

...люди должны уметь доверять друг другу и сотрудничать, несмотря на различия;


...жизнь находится под влиянием вопросов, выходящих за рамки национальных границ;

...растет влияние фундаментальных компетенций, основанных на актуальном наборе классических и современных знаний наряду с навыками, личными качествами и самообразованием.

Увлеченные профессией

Уровни реализации проекта

«Я – архитектор будущего»

Формирование потребности у обучающихся в навигации собственной траектории развития в течение всей жизни.

ПРОФ СТАРТАП (10-11 КЛАССЫ)
Задача: вовлечение учащихся в практики освоения перспективных профессиональных компетенций, организация проектной и исследовательской деятельности учащихся по вопросам исследования рынка настоящих и будущих профессий, создание проектов профессионального и жизненного самоопределения после окончания 11 класса.
ПРОФ НАВИГАТОР (8-9 КЛАССЫ)
Задача: вовлечение учащихся в практики освоения перспективных профессиональных компетенций, организация проектной и исследовательской деятельности учащихся по вопросам исследования рынка настоящих и будущих профессий, создание проектов профессионального и жизненного самоопределения после окончания 9 класса.
ПРОФ SKILLS (5-7 КЛАССЫ)
Задача: вовлечение учащихся в практики освоения перспективных профессиональных компетенций, организация проектной и исследовательской деятельности учащихся по вопросам исследования рынка будущих профессий.
ПРОФ КВЕСТ (1-4 КЛАССЫ)
Задача: формирование позитивного отношения к трудовой деятельности (на примере профессий родителей, близких и знакомых людей).
ПРОФ СТАРТ (4-7 лет)
Задача: формирование первичных представлений о мире профессий и интереса к трудовой деятельности.