конкурс профориентационных проектов «Шаг к будущей профессии»

С 5 по 30 апреля в МБОУ СОШ №19 состоялся заочный конкурс профориентационных проектов «Шаг к будущей профессии».
Организаторами конкурса, проводимого в рамках реализации приоритетного муниципального проекта «Я-архитектор будущего», плана деятельности опорной образовательной организации «Инженеры будущего», выступили МБОУ СОШ № 19, департамент образования, МАУ «Информационно-методический центр».
В конкурсе приняли участие школьники из 10 образовательных учреждений: МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова», МБОУ лицей №3, МБОУ СОШ №3, МБОУ СОШ №7, МБОУ СОШ №19, МБОУ СОШ №22 им. Г.Ф. Пономарева, МБОУ СОШ №25, МБОУ СОШ №44, МБОУ СОШ №45, МБОУ «Сургутская технологическая школа».
Мероприятие проводилось с целью развития инициатив обучающихся, направленных на формирование осознанного выбора будущей профессии, поддержки творческого потенциала обучающихся в рамках профессионального самоопределения.
Основными задачами Конкурса явилось содействие социальной и творческой активности участников, продвижение в молодёжной среде ценностей труда и профессионализма, а также привлечение внимания молодежи к профессиям, востребованным на региональном рынке труда.
Конкурс проводился по 3 номинациям: «Древо профессий моей семьи», «Формула профессионального успеха», «Профессии в лицах».

По итогам конкурса определены победители и призеры:

в номинации: «Древо профессий моей семьи»:
1 место – Мютюнник Елизавета, МБОУ СОШ №45.
2 место – Тесля Анастасия, МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова».
3 место – Абрамова Анастасия, МБОУ СОШ №7.

в номинации: «Формула профессионального успеха»:
1 место – Рыбалко Виктория, МБОУ СОШ №22 им. Г.Ф. Пономарева.
2 место – Зимин Павел, МБОУ лицей №3.
3 место – Тяжельникова Злата, МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова».

в номинации: «Профессии в лицах»:
1 место – Непомнящих Алина, МБОУ СОШ № 19.
2 место – Илькив Мария, МБОУ «Сургутская технологическая школа».
2 место – Дмитриева Валерия, МБОУ СОШ №25.
3 место – Камнев Артем, МБОУ «Сургутская технологическая школа».

 
Участие обучающихся в таких Конкурсах способствует приобретению знаний о профессиях, знакомит с образовательным пространством, оказывает содействие в самопознании и ориентирует на выбор дальнейшей траектории развития обучающегося.
Положительным моментом проведения конкурса стала возможность активизировать процесс профессионального самоопределения обучающихся на основе изучения профессиональных интересов разных поколений своей семьи.
Такие мероприятия важны, полезны и необходимы каждой школе.


Ирина Николаевна Новожилова,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 19 

10 ОУ
3 номинации